О компании
Многолетний опыт команды проекта "Народный эксперт" участия и организации предвыборных компаний всех уровней, от муниципального до федерального, позволил детально изучить все сферы жизнедеятельности, проблемы, запросы и предпочтения населения, а также проверить на эффективность все средства рекламы и др. воздействия.

В результате:

-были разработаны новые эффективные маркетинговые стратегии и рекламные решения.

-найден способ улучшения благосостояния населения, а именно фокусировка общественного внимания на лучших компаниях, для привлечения к ним хороших кадров и новых клиентов, с целью создания условий для их последующего роста и развития, для того, чтобы эти компании, могли давать населению ещё лучшие цены, качество и сервис;

-было принято решение отказаться от достижения цели (улучшение среды проживания) политическим путём, и сосредоточить усилия на увеличении ВВП страны, управляя потребительским вниманием, посредством реализации комплекса продуктов платформы "Народный эксперт"
Made on
Tilda