Многолетний опыт команды проекта "Народный эксперт" участия и организации предвыборных компаний всех уровней, от
муниципального до
федерального, позволил детально изучить все сферы жизнедеятельности, проблемы, запросы и предпочтения населения, а также проверить на эффективность все средства рекламы и др. воздействия.
В результате:
-были разработаны новые эффективные маркетинговые стратегии и рекламные решения.
-найден способ улучшения благосостояния населения, а именно фокусировка общественного внимания на лучших компаниях, для привлечения к ним хороших кадров и новых клиентов, с целью создания условий для их последующего роста и развития, для того, чтобы эти компании, могли давать населению ещё лучшие цены, качество и сервис;
-было принято решение отказаться от достижения цели (улучшение среды проживания) политическим путём, и сосредоточить усилия на увеличении ВВП страны, управляя потребительским вниманием, посредством реализации комплекса продуктов платформы "Народный эксперт"